Как выбрать клинику пластической хирургии?

Вспомните, как часто, перелистав журнал или наглядевшись на живой призыв с экрана, мы, отправившись за обещанным, были
разочарованы.
А ведь там утверждали, что сделают нас стройными, увеличат без операции грудь, с помощью уникальных средств возвратят молодость и красоту. Сколько средств было потрачено впустую! А когда мы требовали объяснений, почему не получилось,
где стойкий эффект или того хуже, что Вы сотворили с моей внешностью — у противоположной стороны находилось масса ответов: «у
Вас личная непереносимость», «особенности организма», «мало процедур сделали» и т.д. В общем, во всем оказывались виновны
сами клиенты.

Знаете, если честно, очень обидно! Ведь в нашей стране есть все, чтобы женщины могли быть красивыми, в том числе и в области пластической хирургии.

Как же отличить профессионалов от дилетантов?

Во-первых, если Вам встречается рекламное объявление, где явно ратуют только за косметологию или только за пластическую
хирургию, не спешите делать свой выбор в пользу этой фирмы. Косметология и пластическая хирургия — помощники, дополняющие
друг друга. Наивно думать, что известные звезды, наши кумиры, стремясь сохранить молодость и совершенство пропорций тела,
пользуются только диетой, пищевыми добавками, косметическими процедурами или пластикой. Каждый из этого перечня решает свои
задачи, несравнимые. Косметология — несомненное внешнее торможение проявления процессов старения организма, неизбежного
увядания. Диетология — способ улучшить работу всего организма. Спорт — возможность активизировать мышечный тонус, разогнать
«застои в теле», сгладить линии тела. Пластическая хирургия — кардинальный подход в ликвидации изъянов, с которыми организм
не в силах бороться из-за возрастных изменений, гормональной перестройки, природного строения фигуры человека.

Во-вторых, даже если Вы пришли в данный центр по рекомендации близких людей, потрудитесь ознакомиться с ее документами.
Причем не на расстоянии, а взяв в руки. В солидных фирмах лицензии не просто висят на стенах, а обязательно их копии доступны
для посетителей. Почему это важно?! Выдача лицензии на деятельность по данным видам услуг — не формальная процедура. Получить
ее не просто. Так как фирме, которой она выдана, государство тем самым доверяет здоровье людей. То есть, если Вы видите, что
какой-либо центр рекламирует себя как косметический — в лицензии должно быть подробно выделено какие виды услуг: общая,
лазерная косметология и пр. Тоже самое и с пластической хирургией. В случае, если фирма декларирует хирургию, а не имеет на
это лицензию — задайтесь вопросом, кто в случае Ваших неприятностей будет за все отвечать: хирург, рекламирующая себя фирма
или учреждение, в котором Вам проводили операцию?

В-третьих, узнайте о фирме и ее специалистах как можно больше. Если Вы зададитесь этой целью, то это не сложно. Поэтому
решение воспользоваться дорогостоящими процедурами, а тем более сделать операцию, не принимайте скоропалительно. Для начала
обратите внимание, что в качестве иллюстраций Вам предлагают. В престижной клинике Вам всегда предъявят фоторезультаты
работы. Важным будет и то, имеют ли эти специалисты научный опыт, сколько лет работают в данном виде медицины. Но учтите, что
и здесь может случиться непредвиденное. Например, недавно, одна из известных медицинских фирм поместила на своем сайте
практически один в один чужие материалы из книги о возможностях пластической хирургии и фотографии пациентов, которых
прооперировали другие хирурги города.

В-четвертых, заключая (обязательно!) с фирмой договор, обратите внимание, с кем он заключается, что за процедуры или операция
проводятся, их цель. Важным для Вас должно стать и то, чтобы Вас ознакомили и с возможными осложнениями. Все это Вы должны
зафиксировать письменно. После операции Вам должны обязательно выдать документ о ее проведении с рекомендациями как себя
вести в послеоперационный период, когда прийти на осмотр к врачу. Легкомысленное отношение к этой справке может обернуться
для Вас неприятностью. Документ, удостоверяющий оказанные Вам косметические услуги, будет тоже не лишним, тем более если речь
идет об услугах дорогостоящих.

Казалось бы, простые истины, часто слышанные нами. Почему мы их не соблюдаем? Не понимаем? Давайте еще раз докажем, что
женские уши способны различать фальшивые ноты. Тем более, что подавляющее число фирм, оказывающих медицинские услуги, созданы
мужчинами-бизнесменами.

А теперь коротко о самом важном:

Все медицинские услуги рекламируются только при наличии у данной фирмы лицензии.

Все медицинские услуги осуществляются только после выдачи на них соответствующей лицензии.

Сертификаты на медтехнику, оборудование, косметические средства, золотые или платиновые нити, гели, «прививки красоты» не
подменяют лицензию.

Перечень услуг должен соответствовать заявленным в лицензии.

Оказание медицинских услуг без соответствующего на это разрешения — лицензии — несомненное основание на возбуждение
уголовного дела по ст. 171 УК РФ «Незаконное предпринимательство».

Ваши права защищают Законы «О защите прав потребителей», «О рекламе», «О конкуренции и ограничении монополистической
деятельности на товарных рынках», «О средствах массовой информации», Уголовный кодекс РФ.

Сохраняйте все документы об оказании услуг, оплаченные чеки не менее года.

С жалобами Вы можете обратиться в Комитет по защите прав потребителей, Лицензионную палату, Антимонопольный комитет, в суд.

Строго соблюдайте предписание врачей после проведенных Вам процедур или операций.



Также по теме:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

stroika