Унисекс парфюмерия

Каких-нибудь восемьдесят лет назад никто и представить себе не мог, что в конце двадцатого столетия молодую девушку можно будет спутать с юношей. Ведь женщина — это хрупкий цветок, красивый, но исключительно декоративный. Нуждается в заботе и обихаживании, к самостоятельной жизни не пригоден…

Женщины же с таким унизительным положением мириться не захотели, а потому начали создавать всяческие движения. Сегодня все многие дамы «незлым тихим словом» поминают суфражисток с их отчаянными попытками изменить сложившуюся в течение многих веков ситуацию — довоевались-таки! Вода камень точит, и постепенно мужские правительства склонились перед непокобели… ой, непоколебимыми представительницами прекрасного пола.

Первой сдалась, как свидетельствует история, далекая Новая Зеландия, давшая дамам право голоса на выборах. Потом подтянулись и остальные страны: 18 августа 1920 года американские власти ратифицировали девятнадцатую поправку к Конституции США, закреплявшую за эмансипированными мисс и миссис право голосовать. И пошло-поехало…

А там и до unisex’а докатились.

Сегодня мы переживаем его (unisex’а) очередную волну. И неизвестно, кто стремится стать на кого похожим. То ли женщины мужают, то ли мужчины «ожениваются»… Впрочем, unisex не столь популярен, как принято думать, и приживается чаще всего в молодежной среде. Напротив, многие модные Дома сегодня видят современную даму более похожей на Женщину в традиционном понимании.

Правда, на особом положении оказалась unisex-парфюмерия — ею пользуются многие молодые люди и девушки, категорически не принимающие этого стиля в одежде.

Начнем, пожалуй, с традиционно молодежной марки Diesel. Джинсы — только часть ее империи. Другую, не менее обширную часть, составляет не так давно запущенная парфюмерная линия. Diesel Plus Plus и Diesel Zero Plus — два раскрученных названия целой гаммы парфюмерных продуктов. Гели для душа, дезодоранты-спреи и стики, туалетная вода и прочие приятно пахнущие средства подходят молодым гражданам обоего полу. Продаются во многих местах, но цена разнится значительно — ищите, и вам повезет.

Еще один «джинсовый» парфюм — Versace. Его Black, Yellow, Blue, Red и прочие Jeans можно приобрести салоне Л’Этуаль. За 75 мл отдать придется рублей 650.

Привлекательной для Него и для Нее считается и линия Eau de Campagne, выпущенная французской фирмой Sisley. В линии присутствует невероятное количество всяческих наименований. Цена — от 700 рублей за единицу продукции.

Если вы большой поклонник спорта, можете подобрать что-нибудь из многочисленных разновидностей Adidas (от 200 рублей, имеются во всех фирменных магазинах).

Упомянем еще один парфюм под общим именем Iceberg. Название вполне отвечает ожидаемым обонятельным ощущениям. Что до разновидностей, то они следующие: Iceberg Universe (голубенький и розовенький — это для всех), Iceberg Twice (есть для женщин и для мужчин, но пользоваться можно без разбора, не рискуя вызвать улыбку у знающих прохожих) и Iceberg Fluid. У Iceberg относительно низкая цена (от 300 рублей за относительно большой флакончик), однако вам придется побегать, чтобы отыскать этот парфюм. Но, право слово, он того стоит.

Нашу вкусно пахнущую галерею завершим, пожалуй, самым легким (из ежедневных) продуктом. И самым, надо признать, дешевым. То есть гелями для душа. Unisex-экспонаты можно найти у Nivea (это гель для душа Фитнесс с тонизирующим эффектом) и у Bionsen (имейте в виду — запах на любителя).

Общий аромат на двоих… А что, в этом что-то есть! Пусть все видят, обоняют и завидуют.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *